Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

  • устные и письменные консультации по вопросам из разных отраслей права;
  • информационное обеспечение деятельности клиента (оповещение об изменениях в законодательстве);
  • составление различных правовых документов (договоров, претензий, исковых заявлений, отзывов на иск, апелляционных и кассационных жалоб, ходатайств и многих других);
  • проведение аудита различных правовых документов и предоставление экспертного заключения по его итогам;
  • участие юриста в переговорах с контрагентами клиента;
  • представительство интересов клиента в суде;
  • помощь в возврате долгов;
  • ведение исполнительного производства;
  • процедурные работы (регистрация прав на недвижимое имущество, получение патентов и т.п.);
  • регистрацию и ликвидацию юридических лиц;
  • другие юридические услуги.

 

Основные ценообразующие факторы абонементного обслуживания:

  • количество и виды деятельности организации;
  • численность сотрудников;
  • документооборот организации (объем документации);
  • количество операций у организации;
  • состояние бухгалтерского и налогового учета;
  • финансовые показатели деятельности компании;