Абонентское обслуживание
- устные и письменные консультации по вопросам из разных отраслей права;
- информационное обеспечение деятельности клиента (оповещение об изменениях в законодательстве);
- составление различных правовых документов (договоров, претензий, исковых заявлений, отзывов на иск, апелляционных и кассационных жалоб, ходатайств и многих других);
- проведение аудита различных правовых документов и предоставление экспертного заключения по его итогам;
- участие юриста в переговорах с контрагентами клиента;
- представительство интересов клиента в суде;
- помощь в возврате долгов;
- ведение исполнительного производства;
- процедурные работы (регистрация прав на недвижимое имущество, получение патентов и т.п.);
- регистрацию и ликвидацию юридических лиц;
- другие юридические услуги.
Основные ценообразующие факторы абонементного обслуживания:
- количество и виды деятельности организации;
- численность сотрудников;
- документооборот организации (объем документации);
- количество операций у организации;
- состояние бухгалтерского и налогового учета;
- финансовые показатели деятельности компании;